эффективные решения для вашего бизнеса  
Дон Изолятор моб: +7 988 540 32 29
тел: (863) 219-12-79
факс: (863) 219-12-79
e-mail: [email protected]
гарантированная защита и надежность
Продукция Контакты Информация
Информация

Дорога покрытая асфальтом


Дороги разрешат покрывать использованным асфальтом

В России впервые регламентируют повторное использование асфальта при ремонте дорог. Стандарт, разрешающий добавлять в новое покрытие крошку из старого, уже принят и вступает в силу в июне. Вторичные материалы будут использовать на трассах с невысокой интенсивностью движения. Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, рассказали «Известиям» в Федеральном дорожном агентстве. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта. По словам экспертов, важно, чтобы соблюдались требования к качеству покрытия. 

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения (документ есть в распоряжении «Известий»). ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, пояснили «Известиям» в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью (например, некоторых муниципальных) — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, сообщили в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно, пояснили в НИИ ТСК. Даже на дороге федерального значения могут быть отрезки всех типов.

Заместитель генерального директора НИИ ТСК Кирилл Жданов рассказал «Известиям», что новый стандарт впервые разрешает использовать крошку в смесях для верхнего слоя покрытия, созданных по современной системе superprave. Она активно используется в США. Это метод, позволяющий увеличить срок службы асфальта за счет точного подбора состава смесей.

ПНСТ уже принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

Также на рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга — когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

Как пояснили «Известиям» в Росавтодоре, метод экологичен и дает возможность ремонтировать трассы «в короткие сроки с минимальными затратами и надлежащим качеством». До сих пор эта технология использовалась в качестве эксперимента.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора. Приняты еще два стандарта, регламентирующих качество такого покрытия, в том числе битумных вяжущих, которые в нем используются. В агентстве отметили, что подрядчики используют вторичные материалы на тех участках федеральных трасс, «где это действительно целесообразно».

Новый стандарт также позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По мнению эксперта, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, отметил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

— Например, могут использовать менее качественный щебень, — пояснил эксперт.

Как писали «Известия», большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам даже нет подъезда.

iz.ru

Асфальтный, асфальтовый или асфальтированный как правильно?

В словарях русского языка есть три слова, которые имеют общий корень “асфальт”: асфальтный, асфальтовый или асфальтированный.

Правильно

Асфальтный – прилагательное, имеет значения: свойственный, характерный для асфальта; содержащий в себе асфальт, сделанный из асфальта. В нашем городе построен новый асфальтный завод. Асфальтная дорога вела до самого дома. Он зацепился за крюк и грохнулся на асфальтную отмостку.

Асфальтовый – прилагательное, имеет схожие значения со словом “асфальтный” и является его синонимом: сделанный из асфальта, относящийся к асфальту, его производству или использованию. На обочние дороге стоял асфальтовый каток. Асфальтовая дорога требовала срочного ремонта. На асфальтовом заводе произошло чрезвычайное происшествие.

Асфальтированный – страдательное причастие, подразумевает контекст действия над чем-либо. Означает подвергшийся асфальтированию. По отношению к дороге также можно сказать “заасфальтированная”. К этой деревне вела единственная асфальтированная дорога. Дорога, асфальтированная в прошлом году, опять разбита. Заасфальтированная улица Летная позволила разгрузить центр.

kak-pravilno.net

Российские дороги покроют неубиваемым асфальтом

При строительстве трасс в России начнут применять «суперасфальт». Срок службы нового покрытия вырастет с 4-5 до 12 лет.

В течение ближайших двух лет «суперасфальтом» покроют 1 тыс. километров дорог. Однако из-за дороговизны его будут применять лишь на крупных федеральных проектах.

Технология проектирования дорожного покрытия с учетом климатических особенностей и интенсивности движения под названием «Суперасфальт» будет включена в ГОСТ. Сейчас ведется разработка соответствующего стандарта.

В Росавтодоре рассказали, что технология позволяет подбирать основной материал для дорожного покрытия с учетом нагрузки и температурных колебаний. Такое покрытие прослужит в три раза дольше, чем сейчас, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 24 года.

Новую технологию тестировали на трассах в течение трех лет. С использованием нового метода построены более сотни участков дорог федерального и регионального значения. В частности, был проложен 190-километровый участок трассы «Таврида» в Крыму.

Стоимость нового материала составит 8-9 тыс. рублей за тонну – это в два раза больше, чем цена обычного асфальта. Завкафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев сказал «Известиям», что эффективность нового покрытия можно оценить лишь спустя многие годы. Он также указал, что переход на новую технологию потребует закупки дорогого импортного оборудования.

Ранее Росавтодор разрешил укладывать асфальт при температуре от плюс 5 до минус 10 градусов в условиях снега и дождя.

rusplt.ru

Как покрывают дорогу асфальтом

Главная » Пол и перекрытие

Нередко ездя по дорогам России, невольно возникает вопрос, как делают эти дороги. И действительно ли это столь сложный процесс. Ни для кого не секрет, что дороги в России считаются одними из худших дорог. Винить в данном случае сам процесс создания дорог нельзя. Виноваты в этом скорее люди, чем сам стройматериал. Ведь пока деньги доходят действительно до нужных людей, там остаются уже копейки. И чтобы построить хоть какие-то дороги, строители вынуждены покупать самый дешевый материал, а потом укладывать его и в снег, и в дождь, и в грязь. Не смотря на отвратительные дороги в России, у нас есть замечательные шины, которые выдерживают даже такие дорогие. Выбрать такие шины, которым не страшна любая дорога, вам поможет портал  https://prokoleso.ua. На нем вы найдете множество вариантов по приемлемой цене. 

Итак, сам процесс асфальтирования дороги бывает двух видов: ручной и механический. Здесь все понятно из названия. Механический вид асфальтирования подразумевает под собой применение специальной техники. Каждый процесс укладки для достижения наилучшего результата требует не только хорошего материала, но и квалифицированных рабочих. Даже применение механического вида асфальтирования подразумевает, что рабочие будут знать, как использовать технику. А на этом этапе, к сожалению, мы очень часто и проваливаемся. Отсюда возникают первые проблемы, связанные с укладкой дороги.

Выбранная асфальтобетонная смесь заливается в предварительно очищенную машину. В основном, принято использовать самосвал. Так вот очищенный кузов самосвала сушат, а затем укладывают в него асфальтобетонную смесь. Следует продумать в случае ненадлежащих погонных условий о термоизоляции данной смеси. В этом пункте тоже зачастую бывают промашки. И последним этапом является выгрузка асфальтобетонной смеси в машину, предназначенную для асфальтоукладки. Такая машина отправляется на участок, на котором дорогу необходимо залить. Перед этим дорога будет снята. И подготовлена. 

В качестве подготовки мы подразумеваем то, что на дорогу будет посыпан песок и гравий. В последствии участок дороги заливается битумом. При заливке асфальтоукладчик беспокоится и о ровности дороги. Если на ней будут даже малейшие неровности, то в скором времени при высыхании образуются трещины. Кроме того, необходимо следить за краями и чтобы асфальтобетонная смесь лежала ровным образом на всей поверхности дороги.

Читайте также:  Что выбрать? Натяжные потолки, а может...

stroy-dom.info


Смотрите также


2012-2020 © Содержание, карта сайта.