эффективные решения для вашего бизнеса  
Дон Изолятор моб: +7 988 540 32 29
тел: (863) 219-12-79
факс: (863) 219-12-79
e-mail: [email protected]
гарантированная защита и надежность
Продукция Контакты Информация
Информация

Как украсить проект


Проект "Украшения своими руками"

Украшения своими руками Выполнила: Ротова Арина Под руководством Тишиной Е.Н

Тема проекта

Актуальность Украшения любят все: женщины, девушки и, конечно же, девочки! Наверняка, у каждой из нас есть шкатулочка с такими богатствами. Украшений много не бывает! А это значит, что к новому наряду нам потребуются новые заколки, бусы, резиночки… Не всегда в магазинах можно отыскать именно то, что нужно. Да и средства требуются не малые. А что, если попробовать изготовить украшения самой? Возможно ли это для 8- летней девочки? Цель работы создание ярких, красивых, оригинальных украшений своими руками. Задачи проекта: 1.Изучить литературу по данной теме. 2. Узнать историю украшений. 3. Определить виды украшений. 4.Узнать технологии изготовления украшений. 5. Изготовить несколько украшений своими руками. 6.Провести опрос одноклассников. Гипотеза возможно, если правильно подобрать материалы, то украшения сделанные своими руками будут красивыми, оригинальными не хуже магазинных Словарь Ожегова «УКРАШЕНИЕ - предмет, украшающий собой кого-нибудь, что-нибудь.» Украшения появились очень давно.

Самые первые в истории человечества «украшения» сначала выполняли роль магических амулетов

Раньше для изготовления украшений использовали:
  • кости,
  • дерево,
  • раковины моллюсков,
  • птичьи перья,
  • цветы
  • зубы животных
  • камни.
  • Драгоценные металлы и камни
  • Драгоценные металлы и камни +
  • Дешёвый материал
  • Бусы,
  • кулоны,
  • подвески
  • и ожерелья
Материалы для изготовления украшений Материалы для изготовления украшений

Из природного материала

    • Дерево, растения, семена, орехи, кости, жемчуг, раковины, кораллы камни.

Синтетического происхождения

    • Керамика, стекло, металл, пластик, полимерная глина, проволока, ткань.

Смешанного материала

    • из пластика и текстиля
    • из дерева и металла
Результат анкетирования Результат анкетирования во 2-А классе

Плетение браслетов из резиночек

12

Украшения из бисера или бусин

5

Канзаши (украшения из лент)

1

Из различного материала

2

Творчество моих одноклассников Журавлёва Даша Изготовление украшений своими руками Изготовление украшений своими руками Изготовление украшений своими руками Изготовление украшений своими руками Мои выводы по работе
  • Моя гипотеза о том, что если правильно подобрать материалы, то украшения сделанные своими руками будут красивыми, оригинальными
  • подтвердилась.
Мои выводы по работе
  • Во время выполнения проекта, я научилась не только разным техникам изготовления украшений, но и узнала много нового и полезного.
  • Украшения, которые я сделала подарю своим одноклассницам.
  • В будущем я хочу попробовать другие техники изготовления украшений, так как мне данная работа очень понравилась.

uchitelya.com

Исследовательский проект "Украшения своими руками"

Орган местного самоуправления

«Управление образования города Каменска-Уральского»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15»

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Украшения своими руками

Автор: …………………

Научный руководитель:

Удачина Людмила Александровна,

учитель, первая категория

г. Каменск-Уральский

2016

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1 Что такое украшение…………………………………………...............5 1.1 Первые украшения на Руси………………………………………………..…5

1.2 Значение украшений ………………………………………………………..6

Глава 2 Характеристика украшений …………………………………………….8

2.1 Изделия из драгоценных камней…………………………………………….8

2.2 Бижутерия ………………………………………………………………….8

Глава 3 Виды украшений ……………………………………………………...10

3.1 Кольцо ……………………………………………………………………..10

3.2 Серьги……………………………………………………………………….11

3.3 Браслет ……………………………………………………………………...12

3.4 Брошь ……………………………………………………………………….14

3.5 Медальон …………………………………………………………………...14

3.6 Брелоки …………………………………………………………………….13

3.7 Бусы, кулоны, подвески и ожерелья ……………………………………..13

3.8 Заколки и диадемы ……………………………………………………….. 14

Глава 4 Характеристика бусин…………………………………………………16

4.1Бусины из природных материалов …………………………………………16

4.2 Бусины синтетического происхождения ………………………………….17

Глава 5 Исследование и анализ проблемы……………………………………..19

Глава 6 Изготовление украшений………………………………………………21

Заключение…………………………………………………………………….

Литература……………………………………………………………………..26

Введение

Мне очень нравится разглядывать людей. Можно увидеть на них красивые серьги, замечательные браслеты, яркие, оригинальные бусы и ещё много чего. Я заметила, что украшения носят молодые женщины, старушки, девочки и даже мужчины. Ещё маленькой я любила порыться в маминой шкатулке с украшениями, и я с удовольствием в них наряжалась. Чуть позже мне тоже стали покупать и дарить украшения, но, как и всякой моднице, мне хотелось всё новое и новое, такое, чтобы было только у меня. Мама мне сказала, что постоянно покупать такие вещи очень дорого, тогда я задумалась, а может быть можно сделать что-то своими руками.

Проблема: Из каких материалов можно изготовить украшения в домашних условиях?

Так возникла тема моего исследования: «Украшения, сделанные своими руками»

Перед началом исследования у меня возникла гипотеза: возможно, если правильно подобрать материалы, то украшения сделанные своими руками будут красивыми, оригинальными и носить их станут с удовольствием.

Поэтому целью работы стало – создание ярких, оригинальных украшений, сделанных своими руками.

Для достижения своей цели, необходимо было решить следующие задачи:

- Изучить литературу по данной теме.

- Узнать историю украшений.

- Определить виды украшений.

- Подобрать опытным путём материал для изготовления украшений.

- Узнать технологии изготовления украшений.

- Изготовить несколько украшений своими руками.

- Провести опрос одноклассников, родителей, учителей по следующим вопросам:

1.Что ты понимаешь под словом «украшение»?

2.Есть ли у тебя украшения в доме? 3.Есть ли у тебя в доме украшения, сделанные своими руками?4.Нравится ли тебе украшения, сделанные своими руками?5.Хотел(а) бы ты научиться делать украшения своим руками?

В своей работе я использовала следующие

методы:

- Работа с книгами, энциклопедиями, Интернетом.

- Анкетирование.

- Наблюдение.

- Беседа со специалистом.

- Эксперимент и опыты.

- Анализ полученных данных.

Исследование проводилось по следующему плану:

Вспомнила всё, что я знаю про украшения.

Нашла и прочитала информацию об украшениях в литературе и Интернете.

Проанализировала данный материал.

Провела анкетирование сверстников, родителей, учителей.

Сходила в ювелирную мастерскую и на выставку украшений.

Побеседовала с мастерами.

Выяснила из чего и каким способом можно сделать украшения.

Изготовила свои украшения разными способами.

Сделала выводы.

Глава 1 Что такое украшение.

1.1 Первые украшения.

В словаре Ожегова: «УКРАШЕНИЕ - предмет, украшающий собой кого-нибудь, что-нибудь».

Как вы считаете, что люди надели на себя раньше: одежду или

украшения? Конечно, украшения!

Чем мог украсить себя древнейший человек?

Я узнала, что сначала — это были различные предметы, которые находил во время поисков камней и других материалов для изготовления орудий труда. Естественно, для украшения себя, любимого, годились не каждые галька или веточка: надевали только экземпляры редкие и с точки зрения первобытного предка, красивые. Ведь наши предки считали все предметы живыми, а все, что отличалось красотой — и вовсе высшими существами, наделенными магической силой. Эта вера придавала украшениям статус оберегов.

История украшений насчитывает много тысячелетий. Привычно надевая каждый день цепочки, кулоны, браслетики, чаще всего мы не задумываемся, как и почему все это появилось, зачем люди носили их изначально.

Украшения появились очень давно. На раскопках археологи находят предметы, которые могли использоваться только в качестве украшений. И это означает, что украшения сопровождают человека на протяжении даже не тысячелетий, а десятков тысяч лет. Самыми популярными материалами для ювелирной промышленности того времени были:

  • кости,

  • дерево,

  • раковины моллюсков,

  • птичьи перья,

  • цветы

  • зубы

  • камни.

Украшения представляли собой грубые бусы и браслеты из зубов, костей и камней, нанизанных на сухожилия животных. В более поздних культурах украшения делали из кусков перламутра и раковин. В захоронениях встречаются браслеты из бивней мамонта. Около 7000 лет назад появились первые украшения из меди. В дело шли все возможные «дары природы», и их список различался по местам обитания древних племен.

1.2 Значение украшений .

Самые первые в истории человечества «украшения» сначала

выполняли роль магических амулетов.  Чем больше украшений-амулетов — тем счастливее и безопаснее должен был чувствовать себя наш далекий предок. Например, количество зубов разных размеров и фасонов, висящих на шее и других частях тела, свидетельствовало о доблести и выдающихся охотничьих достоинствах первобытного человека.

Это было, скорее, не украшение, а распознавательные знаки или обереги от злых духов. В те времена по аксессуару можно было узнать о владельце, о его положении в обществе. Еще первые люди понимали, что украшения могут выделять из толпы.

Именно мужчины, а не женщины первые надели украшения. Украшения помогали отличить вождя от воина, царя от охотника.

На Руси еще до рождения ребенка заседал специальный совет, чтобы определить, какую драгоценность ему носить. Поэтому впервые ребенок знакомился с украшениями вскоре после рождения: ему на шею надевали нитку с бусами или бисером. Когда девочка достигала 7 - 8 лет, ей протыкали уши, чтобы она носила гусиные пушки. В это же время девочке дарили недорогие бусы.

Мальчикам для предохранения от грыжи вдевали серьгу в левое ухо. Серьга была и магическим оберегом, и знаком мужского пола ребенка, так как девочки носили две сережки.

По мере взросления число украшений росло. Отцы привозили с ярмарок своим дочерям колечки, бусы, броши, браслеты, чтобы девушки могли себя украсить и быть привлекательными невестами.

Парни сами зарабатывали деньги и дополняли свой наряд брелоками, запонками. Украшения в определенной степени повышали престиж молодых людей в своей возрастной среде. Такие свойства украшения, как яркость, способность делать более заметными контуры человеческого тела, активно использовались в традиционной культуре.

Глава 2 Характеристика украшений.

2.1 Изделия из драгоценных камней.

Позже люди научились обрабатывать драгоценные камни и те

пользовались большей любовью, однако долгое время ценными и красивыми считались только самоцветы.

В античную эпоху, и в Средние века самоцветные камни – изумруды, рубины, сапфиры – украшают короны и венцы, браслеты и перстни, броши и подвески, ремни и перевязи, рукоятки парадных мечей и спинки царских тронов. Алмазы же вплоть до позднего средневековья практически не использовались. И лишь когда ювелиры находят такие способы огранки алмазов, которые заставляют камень переливаться всеми цветами радуги в лучах света, бриллианты занимают достойное место в дорогих украшениях.

Но золото, бриллианты, сапфиры и рубины – это украшения королей и вельмож. А носить украшения хочется всем, и ремесленники античности и средневековья находят способы изготовления дешевых украшений. Ведь кроме золота и серебра есть медь и бронза, а во времена расцвета алхимии появляются мельхиор и амальгама. Кроме изумрудов и сапфиров есть полудрагоценные камни, которые гораздо чаще встречаются в природе и потому намного более дешевы – но лишь немного менее красивы. Так появляется бижутерия, и со временем она тоже совершенствуется.

2.2 Бижутерия

Уже в Средние века драгоценные камни в недорогих украшениях начинают заменять цветным стеклом, а в восемнадцатом столетии появляются стразы, которые трудно отличить на глаз от самоцветов и бриллиантов.

В результате индустриальной революции, в XIX веке, появилось широкое сословие среднего класса. В ювелирном деле это привело к массовому производству недорогих украшений. К этому времени относится первая бижутерия из стекла с покрытием из рыбной чешуи, похожая на жемчуг, и камеи из раковин, имитирующих полудрагоценные камни. Мастеров, работающих с менее дорогими материалами, назвали bijoutiers, а их продукцию бижутерией.

В конце 1940-х годов, с окончанием Второй мировой войны, в моде снова нашлось место украшениям. Появились новые материалы — современные пластики, различные способы химического окрашивания и производства искусственных драгоценных и полудрагоценных камней. Драгоценные и полудрагоценные металлы смогли выступить в новой роли — глинообразного материала, не требующего литья, а только обжига.

Теперь творить чудеса стало намного легче с помощью компьютерных технологий. Свою роль сыграло и развитие химии, физики: теперь драгоценные камни можно выращивать искусственно. Появились новые, очень сложные и столь же красивые методы обработки...

Таким образом, все украшения можно разделить на 3 группы, исходя из ценности производных материалов:

Глава 3 Виды украшений

3.1 Кольцо

Кольцо - одно из древнейших украшений. Подобно любой замкнутой

окружности, кольцо символизирует цельность, поэтому его (как и браслет) используют в качестве эмблемы брака. Обручальное кольцо должно быть гладким, без насечек, чтобы семейная жизнь была гладкой.

Первые кольца свивались из толстой проволоки. Носили их на пальцах

рук и ног, а позже привязывали тесьмой на кисти рук. В первобытном и средневековом обществе кольца указывали на степень власти, принадлежность к тому или иному роду, выполняли функцию клейма и лишь во вторую очередь служили украшением.

Тогда же начали носить кольца-близнецы, украшавшие руки супругов.

Сейчас эта традиция сохранилась и у нас в виде обручальных колец. Было принято носить одно кольцо на безымянном пальце. Кольца поначалу были достаточно простыми — с орнаментом, узорами, надписями, с одним камнем. С течением времени форма их усложнялась, оправы становились выше, прибавлялось драгоценных камней и эмали, — и к позднему средневековью перстни унизывали все пальцы рук. Носили даже по два кольца на одном пальце — по одному на каждом суставе.

Часто перстни служили печатью, которую вырезали

на  четырехугольных или восьмиугольных изумрудах, агатах и других камнях. Вырезали и монограммы владельцев. В 17 веке появились перстни с секретом. Секрет заключался в том, что в специальном отделении перстня хранился яд...

Считалось, что золотое кольцо (особенно венчальное) помогает при

родах.

Кольцо было знаком высокого сословного положения. Со временем

интерес к украшательству возрастал, кольца превратились в светские украшения.

Кольца-печатки имели прикладное значение – их использовали для

клеймения вещей. Лучники их носили, чтобы поберечься от тетивы, бойцы – для крепкого и надежного удара.

При вступлении в брак молодоженам позволяли скрепить сговор

металлическим кольцом. Именно этот факт становился для юриста решающим. Свадебное торжество было вторичным. Его придумали с целью оповещения о факте вступления в брак.

3.2 Серьги

Серьги сначала носили как мужчины, так и женщины. Позднее

серьги сохранились только у тех мужчин, которые были связаны с морем (особенно с пиратским промыслом). Серьги остались в ходу у мужчин определенных племен. Одна серьга в ухе казака служила знаком, что данный мужчина - один сын в семье. Сегодня некоторые представители мужского пола вдевают миниатюрные колечки в уши.

Серьги любили греки, римляне, древние индийцы, вавилоняне,

арабы, персы, славяне, германцы. Причем всех их объединяла общая черта: ношение двух серег было признаком богатства. Одну серьгу носили лишь те, кто находился на низкой социальной ступени: рабы, наложники и цыгане.

На Руси уши прокалывали девочке, как только она начинала ходить.

Популярны были серьги-одинцы, двойчатки и тройчатки. Это были прикрепленные к толстой проволочной мочке 1-3 стерженька с нанизанными в различных сочетаниях бусинками. Некоторые сережки крепили к головному убору так, чтобы они просматривались с двух сторон.

3.3 Браслет

Браслет - такое же древнее украшение, как кольцо, и имеет ту

же символику. Его носили на запястье, или выше локтя, или на щиколотке. В древней Руси браслеты назывались непонятными словами «зарукавья» и «обруча». Их украшали драгоценными камнями и жемчугом, вставляли в них золотые цепочки. Большое значение придавалось застежкам браслетов, которые украшали эмалями. Браслеты популярны и сегодня. Вечерние туалеты предполагают самые разнообразные браслеты. Сегодня очень популярны также браслеты для ног, которые носят на щиколотке.

3.4 Брошь

Брошь - украшение, обычно прикрепляемое у декольте платья или блузки. Вероятно, брошь появилась как пряжка для скрепления отдельных частей одежды. Особенно модными были броши в XIX веке. Обычно в них вставляли драгоценные камни.

3.5 Медальон

Медальон — небольшое овальное украшение, подвешенное

на ленте или цепочке. Обычно медальоны делали из драгоценных металлов. В них нередко носили локон возлюбленной; позднее в медальоны стали помещать фотографии близких людей.

3.6 Брелоки

Брелоки - украшения из металла, кости и других материалов,

которые вешали на цепочку мужских часов. Они были модными в XVIII веке и с 1850-го по 1914 год. В эпоху рококо брелоки, издающие звон, считались признаком элегантности кавалера.

Брелоки делали в форме бутылочек, поясных пряжек, сердец,

фигурок, голов животных, крохотных слоников из слоновой кости или серебра (считалось, что они приносят счастье). Делали комбинации из креста, якоря, сердца. Пользовались большим спросом подковы - символы удачи.

3.7 Бусы, кулоны, подвески и ожерелья

Кулоны и подвески, пожалуй, самые древние из украшений.

На Руси носили в основном не подвески, а ожерелья, называвшиеся

монистами, причем бусинами служили жемчужины и гранаты. Ожерелья делали из составленных в сложные узоры и оправленных в золото эмалей, украшали драгоценными камнями в высоких коронках. Каждый узор был произведением искусства и являлся украшением сам по себе.

Различные ожерелья из жемчуга, гранатов назывались на Руси

монисто.

Раньше ожерелья делались из составленных в сложные узоры и оправленных в золото эмалей. Они украшались драгоценными камнями в высоких коронках. Каждый узор представлял украшения сам по себе и требовал от мастера умения. Понятно, что такие изделия были доступны богатым людям. Ожерелья из бижутерии доступны всем желающим. Они изготовлены из легких сплавов, страз и искусственных камней. Имеют разнообразную форму, фактуру и цвет, что делает возможным украсить ими любой костюм.

3.8 Заколки и диадемы

Чем только не украшали голову и волосы! Представьте, уже

первобытные люди придавали большое значение своей прическе. Мода менялась, человеческая фантазия не знала границ. И неустанно совершенствовались головные украшения,

Когда и где именно появились заколки для волос, точно

неизвестно. Но носили их еще задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки и вовсе были незаменимой частью туалета. Для украшения волос использовали жемчуг, перламутровые зажимы, золотые пластины.

Древние гречанки украшали себя диадемами, которые тоже

служили в качестве заколок.

Атрибут древнегреческих и македонских царей — уникальный

золотой венок. Был найден учеными Аристотелевского университета в ходе раскопок в городе Вергина на севере Греции, под фундаментом большого храма. Украшение находилось внутри золотого сосуда, который был заключен в большую бронзовую урну.

В Японии заколки были многофункциональны,

их использовали не только в качестве фиксатора, украшения, но и как оружие. Например, «кансаси» — заколка в виде маленьких стилетов, не более двадцати сантиметров в длину: ниндзя и самураи «примеряли» ее в качестве метательных ножей. Но были и вполне безобидные шпильки.

На Руси же было принято носить косу до пояса, украшенную

ленточками и подвесками, а на лбу волосы закреплялись специальными подвязками.

Так как я познакомилась с различными видами украшений, то я захотела представить их в виде схемы:

Глава 4. Характеристика бусин.

Для себя я решила, что буду изготавливать бусы, поэтому сначала я изучила литературу, понаблюдала и обобщила данный материал.

В ходе работы над проектом, меня заинтересовало мнение моих одноклассников, их родителей и учителей. В результате анкетирования учеников выяснилось, что:

  1. Под украшением они понимают – «предмет, который украшает кого-либо» -85%

  2. Практически у всех есть украшения в доме-95%

  3. Есть украшения, сделанные своими руками -90%

  4. Всем нравятся украшения, сделанные своими руками – 100%

  5. Хотели бы научиться делать украшения своими руками -86%

Результат анкетирования родителей показал, что:

1.Практически все дети умеют мастерить что-то своими руками -85%

2.Все родители хотят, чтобы их дети научились делать украшения своими руками -100%

3.Все родители считают, что развитие мелкой моторики положительно влияет на успеваемость детей – 100%

Результат анкетирования учителей показал, что:

  1. Украшения, сделанные своими руками, нравятся – 100%

  2. Практически у всех в доме есть украшения, сделанные своими руками -90%

  3. Хотели бы научиться профессионально, делать украшения своими руками – 95 %

  4. Отношение к ученикам, которые носят украшения, сделанные своими руками – 100% положительное

  5. Все учителя полагают, что развитие мелкой моторики положительно влияет на успеваемость детей – 100%

Вдохновленная положительными результатами анкетирования, я продолжила практическое исследование бусин. Бусиной считается небольшой декоративный объект с отверстием, предназначенным для нанизывания.

Я выяснила, что бусины можно группировать, исходя из различных характеристик:

  • по материалам, из которых они сделаны,

  • технологиям производства,

  • географическому происхождению

  • способам применения.

Бусины отличаются размером, формой, огранкой, цветом, степенью прозрачности, покрытием, узорами и вкраплениями. Их можно группировать по ширине и расположению отверстий, определяющих их применение и способ соединения. Бусины отличаются своей стилистикой, сезонностью, временем изготовления и функцией.

Я узнала, что для изготовления бусин используют материалы, которые имеют природное или синтетическое происхождение.

4.1Бусинами из природных материалов являются бусины натурального, органического происхождения:

  • дерева,

  • растений,

  • семян,

  • орехов,

  • кости,

  • жемчуга,

  • раковин,

  • кораллов

  • камней.

4.2Бусинами синтетического происхождения, являются бусины, которые подверглись сложной технической обработке и видоизменили свой первоначальный облик. Это:

  • керамические,

  • стеклянные,

  • металлические,

  • пластиковые бусины,

  • бусины из полимерной глины,

  • выполненные в текстильных или проволочных техниках.

3. Бусины смешанного типа из пластика и текстиля

4. Бусины смешанного типа из дерева и металла

Я обратила внимание, на то, что бусины бывают разные по внешнему виду.

По размеру бусины бывают:

  • Мелкий бисер

  • Бусины среднего размера

  • Бусины крупного размера

  • Бусины сверх крупного размера

По форме бусины бывают:

  • Самая популярная форма бусины – это круглая, сферическая или шарообразная форма.

  • Следующая распространенная форма – цилиндрическая, удлиненная цилиндрическая форма называется «трубчатой».

  • Четырехгранные бусины бывают «прямоугольными» или «кубическими».

  • Кубические бусины, отверстие которых проходит от угла к углу называют «ромбовидными».

  • Бусины овальной формы бывают плоскими и объемными. Объемные овальные бусины могут быть сплющенными с одной стороны – «гранатовыми» или «каплеобразными», а могут встречаться в «рисообразной», «шарообразной» или «бочкообразной форме».

  • Плоская круглая бусина с поперечным отверстием напоминает «диск».

  • Фигурные бусины происходят от очевидных прототипов в виде и в форме монет, цветов, листьев, звезд, раковин, стрел, сердец, колокольчиков, капель, фруктов, овощей, насекомых и различных аксессуаров – шляпок, сумочек, бантиков.

  • Дискообразная форма бусин

  • Ромбовидная форма бусин

  • Двуконическая форма бусин

По цвету бусины бывают:

  • Одноцветные бусины

  • Двуцветные бусины

  • Бусины с меланжевым сочетание цветом

  • Многоцветные бусины

Глава 5. Исследование и анализ проблемы.

Прежде чем приступить к изготовлению бус, необходимо учесть некоторые факторы, которые повлияют на качество и внешний вид изделия.

Я сходила в ювелирную мастерскую и поговорила с ювелиром. Мне рассказали, что здесь изготавливают украшения из дорогих металлов: золота и серебра, а иногда используют более дешёвый – это мельхиор.

Чтобы изготовить какое-то украшение, требуется сначала придумать эскиз, затем примерно в течение месяца ювелир с помощью специальных инструментов (пинцета, ножниц, ювелирного бензинового паяльного мини-аппарата, газовой горелки, специальных тисков, щипчиков, зажимов…) создаёт украшение.

Затем я посетила несколько магазинов, где продают украшения: «Норис», «Золотой», «585 Gold», «Янтарь», «Орион», «Золотая аллея», «Адамас». Я внимательно изучила украшения и увидела, что:

  • Украшения, сделанные из золота, серебра – красивы, но стоят очень дорого.

  • Украшения с камнями – красивы, но цена так же достаточно высока.

  • Есть украшения из других материалов - они так же привлекают внимание своей красотой, но цена на них невысока.

Значит, существуют украшения достаточно дешёвые и красивые.

Таким образом, я для себя определила критерии, которым должны удовлетворять мои украшения.

Исходя из этого, мне нужно:

  1. Придумать эскиз изделия.

  2. Подобрать материал.

  3. Исследовать опытным путём качества материала.

  4. Подобрать техники изготовления изделий.

  5. Расчетать затраты на изготовление украшений.

  6. Провести оценку моих изделий по заданной шкале:

  • Материал

  • Красота

  • Цвет

  • Форма бусин

  • Размер бусин

  • Цена изделия

Глава 6. Изготовление украшений

Несомненно, изготовление бижутерии – это очень занятное и интересное хобби, которое также позволяет всем обзавестись стильными украшениями, которые непременно будут кроме всего прочего стильными и эксклюзивными. Сегодня я предлагаю вам разобраться во всех нюансах изготовления бус своими руками.

Технология изготовления украшений своими руками (бусы)

В создании бус, казалось бы, нет ничего сложного и они по силам даже начинающим рукодельницам. Еще бы нанизать бусины на леску или нить, а затем завязать концы – разве это сложно? Это, конечно, не сложно, но в изготовлении бус есть свои особенности, которые я сейчас постараюсь рассмотреть очень детально.Основным вопросом при изготовлении бус становится вопрос, где же найти подходящие бусины, ведь именно они являются важнейшим элементом во внешнем виде будущего изделия. Самым простым вариантом становится изготовление бусин из уже готовых и продающихся во многих магазинах бусинок, но опытные мастерицы утверждают, что изделие намного интереснее и практичнее, если бусины сделаны собственноручно.

Из чего можно сделать бусины?

Вы удивитесь, но существует целая масса идей по самостоятельному изготовлению бус. Вот некоторые из них:

  • полимерная глина (для того чтобы сделать бусины, необходимо сначала сделать «колбаску» из пластики, затем разрезать её на одинаковые кусочки и скатать в шарики; после этого в шарики вставляете зубочистку, запекаете бусины и покрываете их лаком);

  • шерсть (методом валяния можно сделать очень забавные бусины из шерсти);

  • ткань (набитые ватой тканевые бусины – замечательная идея для бус, а также возможность избавиться от ненужных обрезок);

  • нити (бусины можно связать крючком из любых нитей).

Вот несколько вариантов, но вы можете экспериментировать и создавать действительно гениальные творения из других материалов.

Также для бус понадобятся замочки (фурнитурные отделы магазинов ткани предложат вам огромный выбор, но вы и сами можете сделать замочки и магнитики) и нити для нанизывания.Зачастую в бусах для нанизывания используется ювелирный тросик (сделан он из специально переплетённых металлических нитей, поэтому не ломается и не растягивается), лавсановая или капроновая нить, лески, кожаный или вощеный шнур, тонкая лента.

Вот, когда вы разобрались с материалами, создание бус становится только делом техники.

Что касается меня, то я выбрала самый простой вариант изготовления бус: из ниток и готовых бусин. Для работы мне понадобилось: небольшой моток шерстяных ниток белого цвета, 7 бусин розового цвета и 20-30 бусин коричневого цвета. Я взяла шерстяные нити, смотала их в несколько рядов, перевязала в 4 местах. Бусины нанизала на отдельную нить и полученную цепочку обмотала посередине ожерелья. Застежку сделала из бусин, закрепив их в конце ожерелья.

Все, бусы готовы!

Заключение

В результате проделанной мною работы я узнала:

  • Историю, значение и характеристику украшений

  • Для изготовления украшений можно использовать различный материал от дорогого до бросового (остатки, обрезки…).

  • Существуют разные технологии, этапы которых нужно четко соблюдать.

  • Кроме этого необходимо соблюдать технику безопасности с материалами и инструментами.

Эта работа очень понравилась, я поняла, что сама могу делать подарки себе и другим, делая такую красоту.

Таким образом, моя гипотеза о том, что если правильно подобрать материалы, то украшения, сделанные своими руками будут красивыми, оригинальными и носить их станут с удовольствием, подтвердилась.

Область изготовления украшений своими руками очень обширна, в своей работе я не смогла все отразить, поэтому в будущем я планирую опробовать другие технологии и исследовать другие материалы.

Литература:

  1. Анциферова Л. «Прикладное творчество», 2004 г.

  2. Горяинова О.В. «Стильная бижутерия своими руками. Камень, стекло, дерево, проволока», 2012

3. Доронина С. «Украшения своими руками», 2008 г.

4. Шилкова Е. «Бижутерия и украшения своими руками», 2011

5.http://www.happy-giraffe.ru/community/24/forum/post/43226/

Приложение 1

Анкета для учащихся.1.Что ты понимаешь под словом «Украшение»?

2.Есть ли у тебя украшения в доме? 3.Есть ли у тебя в доме украшения, сделанные своими руками?4.Нравится ли тебе украшения, сделанные своими руками?5.Хотел(а) бы ты научиться делать украшения своим руками?Анкета для родителей1. Нравятся ли Вам украшения, сделанные своими руками?2.Есть ли у Вас украшения, сделанные своими руками?3.Умеет ли Ваш ребенок мастерить что – то своими руками?4.Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок научился делать украшения своими руками?5.Как Вы считаете, положительно ли влияет развитие мелкой моторики на успеваемость детей?Анкета для учителей.1.Нравятся ли Вам украшения, сделанные своими руками?2. Есть ли у Вас украшения, сделанные своими руками?3. Хотели бы Вы профессионально научиться делать украшения своими руками?4.Как Вы относитесь к ученикам, которые носят украшения, сделанные своими руками?5.Как Вы считаете, положительно ли влияет развитие мелкой моторики на успеваемость учеников?

Приложение 2

infourok.ru

Как написать и оформить проект?

03.03.2017

Шаги от «А» до «Я» для новичков и опытных

Проект: комплекс спланированных действий, предпринимаемых для решения проблемы определенной целевой группы, ограниченных по времени и ресурсам, с конкретными результатами.

Социальный проект: программа реальных действий, цель которого направлена на решение актуальной социальной проблемы в обществе, а задачи — на позитивные результаты и изменения в обществе.

Основные требования, которым должен отвечать проект:

актуальность – причина, основания реализации проекта должны соответствовать требованиям времени, отдельной целевой группы или иным аспектам, объясняющим появление идеи проекта;

время – проект должен быть ограниченным по времени;

ресурсы – проект должен иметь четкое описание потребностей;

оценка качества и результатов – шкала оценки эффективности проекта определяется в соответствии с вашими целями, но результаты, к которым вы стремитесь, должны быть четкими, поддающимися анализу и осмыслению.

Проекты бывают простыми и сложными, кратко- и долгосрочными, с ограниченным и солидным бюджетом, рискованными и с вполне управляемыми рисками, с разными результатами. В любом случае проект направлен на решение какой-либо определенной проблемы. Проект должен быть системным, логичным и адекватным, то есть каждый раздел должен соответствовать всем остальным (задачи должны соответствовать цели, механизм – цели и задачам, бюджет – цели, задачам и механизму и т.д.).

Как написать и оформить проект? Шаги от «А» до «Я»

Шаг №1: Определитесь с идеей, проанализируйте проблему.

Что бы вы хотели изменить?

Чего и каким способом (в самом общем плане) бы вы хотели достичь?

Какую проблему хотите решить?

Вопросы для описания:

Проанализируйте и опишите проблему:

Что – в чем заключается проблема?

Где – насколько широко распространена?

Когда – насколько долго существует?

Сколько – какое количество людей затрагивает?

На кого влияет?

Записали ответ → перешли к определению сферы проектной деятельности, определению проблемы, над которой вы будете работать. Проанализировали проблему → определили, что хотите изменить → возникла проектная идея → переход к детализации и описанию проекта.

Шаг №2: Пишем цель проекта.

Цель — общее описание предполагаемых результатов и ожиданий, наивысшая точка достижений, к которой стремится организация в ходе реализации проекта. Цель — образ действий по достижению желаемого результата.

Цель должна формулироваться так, чтобы её достижение полностью решало возникшую проблему. Формулировка цели должна опираться на формулировку проблемы. Можно сказать, что цель — это проблема наоборот.

Сформулируйте цель своего проекта:

Задайте вопросы для цели своего проекта:

Есть ли точное выражение того, что именно должно быть в итоге реализации проекта?

Сможем ли мы увидеть и измерить результаты проекта в целом и его отдельных частей?

Реальна ли поставленная цель? Возможно ли достижение заявленной цели с учетом имеющихся ресурсов?

Какая польза или выгода будет получена в результате достижения цели командой проекта, другими заинтересованными сторонами?

Шаг №3: Пишем задачи проекта.

Задачи проекта — это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для изменения существующей ситуации к лучшему, это шаги для достижения цели.

Важно помнить! Задач может быть несколько, все задачи — шаги к достижению цели, связанные между собой и связанные с целью проекта.

Используйте глаголы. Например, если вам надо построить дом, то задачами будет: заложить фундамент, возвести стены, построить крышу, провести коммуникации, сделать внутреннюю отделку и т.д.

Проверьте. Задачи должны полностью «закрывать» решение проблемы (поставленную цель).

Проанализируйте. Задачи должны быть результативными (в итоге изменения после проекта складываются из конкретных результатов).

Шаг №4: Проверяем цель и задачи по критерию smart.

Смотрим на нашу цель и задачи, проверяем их по критерию SMART, при необходимости корректируем.

S

Конкретность (specific)

M

Измеримость  (measurable)

A

Достижимость  (achievable)

R

Выгодность (rewarding)

T

Временные рамки  (time bound)

Например: Цель: «Строительство дома» — может быть конкретизирована по критерию SMART следующим образом: «Строительство и сдача в эксплуатацию 2-этажного, 6-квартирного дома для семей молодых специалистов поселка Вычегда ко второму кварталу 2014 года».

Шаг №5. Из задач строим логическую цепочку действий.

Определили цель и задачи → Приступаем к планированию: как все это будет.

Из каждой задачи строим логическую цепочку действий: как мы добьемся результата. Иногда помогает нарисовать всю цепочку действий и заданий, чтобы понять логику проекта по каждому из направлений.

Например, если мы говорим о строительстве дома для семей молодых специалистов, то блоки задач у нас могут быть связаны с:

непосредственно строительством

согласованиями с органами государственной власти

с работой с целевой аудиторией – семьями молодых специалистов

работой с прессой по PR проекта и события в целом.

Эта логическая цепочка поможет нам написать план-график проекта в его логической последовательности.

Шаг № 6. Пишем план действий, график выполнения работ.

План определяет порядок выполнения всех работ: он описывает, что, кто и когда будет делать, в логической последовательности + дает понять, какие ресурсы необходимы. При планировании можно использовать различные формы, графики, планы.

Например: План реализации проекта. Пример №1

Этап:

Вид деятельности

Сроки

Ответственный

Подготовительный

Основной

Завершающий

План реализации проекта. Пример №2

Действия

Сроки

Исполнители

Ресурсы

Результаты

Ответственные

План реализации проекта. Пример №3

Направление

(блок, модуль)

Задача

Действия

Сроки

Исполнители

Ресурсы

Результаты

Ответственные

Также полезно будет сделать сетевой план – график.

Шаг №7. считаем, сколько будет стоить наш проект.

Каждый этап реализации проекта требует определенной затраты денежных средств и ресурсов:

сколько денег требуется для реализации проекта? На что они будут потрачены?

из каких источников предполагается получить деньги? Гранты, субсидии, спонсорские средства, иное?

Этот раздел проекта должен очень точно соотноситься с другими разделами проекта, особенно с механизмом реализации и календарным планом проекта.

Возможный вариант сметы расходов в рамках проекта:

Наименование статей и расходов

Расчет суммы затрат

Финансовые затраты по проекту

Имеющиеся средства

Запрашиваемые средства

Итого

«Бюджет» (смета) должен быть расписан по статьям.

Основные расходы:

аренда помещений и коммунальные платежи

командировочные и транспортные расходы

оборудование

связь и коммуникации

проведение специальных мероприятий

издательские расходы

расходные материалы

и другие прямые расходы, которые непосредственно идут в рамках вашего проекта.

«Прочие расходы» — это необязательная статья, которая включается в бюджет, если имеются расходы, не получившие отражения в других статьях. Данная статья должна быть особенно тщательно аргументирована.

«Оплата труда» — включает непосредственно заработную плату персонала проекта и привлекаемых на время по договору специалистов, а также “Начисления налогов на доходы” – 35,8% от общего фонда оплаты труда персонала и привлеченных специалистов.

Необходимо обратить особое внимание на три последних столбца в бюджетной таблице: «имеющиеся средства», «запрашиваемые средства», «итого». В столбце «имеющиеся средства» должны указываться те средства, которые вы, ваша организация вкладываете в реализацию проекта. Например: привлечение добровольцев в качестве персонала или привлеченных специалистов — должно быть обязательно отражено в статье бюджета «оплата труда» в столбце «имеется», причем, сумма будет соответствовать тем расходам, которые понесла бы организация, если бы в реализации проекта вместо добровольцев участвовали оплачиваемые специалисты.

Если организация, вы или спонсоры предоставляют для реализации проекта какую-либо оргтехнику, то в столбце «имеется» стоит указать её примерную стоимость с учетом срока эксплуатации.

В столбце «требуется» останется указать размер средств, которых недостает организации для реализации проекта.

Шаг №8. Пишем результаты.

При составлении плана действий и расчете бюджета у нас может возникнуть понимание, что результаты могут быть еще больше, чем мы планировали. Важно, чтобы наши результаты соответствовали цели проекта.

В проекте результаты можно прописывать текстом, здесь мы предлагаем вам заполнить рабочий листок по определению результатов:

Еще раз напишите цель вашего проекта:

Задача №1

Напишите результаты по Задаче 1.

Задача №2

Напишите результаты по Задаче 2.

Задача №3

Напишите результаты по Задаче 3.

Задача №4

Напишите результаты по Задаче 4.

Итого: пропишите количественные и качественные результаты проекта.

Напишите, как вы будете оценивать ваш проект, методы оценки проекта – насколько он эффективен? Как вы поймете, что достигли результатов?

Количественный результат (что будет сделано?) — фиксирует количество оказанных услуг, участников мероприятий, получателей конкретной помощи, количество выпущенных книг и т.д.

Качественный результат (что изменится?) — должен отражать позитивные изменения, которые произойдут в результате проведения мероприятий, оказания услуги и т.д.

Эффективность — соизмеримы ли полученные результаты с затраченными усилиями.

Критериями оценки эффективности проекта являются результаты, которые демонстрируют, насколько хорошо разработчики понимают, к чему они стремятся, и как будут этого достигать.

Шаг №9. оформляем проект.

Оформленный проект  обычно  содержит следующие разделы:

Титульный лист: название проекта, авторы, контактные данные (1 стр.)

Краткая аннотация проекта: кратко опишите вашу идею (3-5 предложений), цели, результаты (не более 1 листа А4, 12-14 шрифт)

Подробное описание проекта:

Содержание проекта, обоснование.

Актуальность проблемы, почему именно ваш проект важен и нужен.

Цели и задачи проекта.

Целевая группа проекта: на кого рассчитан ваш проект, для кого вы его делаете.

Механизм реализации проекта: этапы, содержательная деятельность, мероприятия и т.д.

Календарный план реализации проекта (помните про наглядность, графики приветствуются).

Бюджет (смета).

Конкретные ожидаемые результаты (количественные и качественные), критерии и методы оценки результатов, эффект проекта в долгосрочной перспективе.

Возможное дальнейшее развитие проекта, если предполагается.

приложения (фото-материалы, схемы, эскизы и т.д.)

Оформление текста проекта также важно, как и его содержание. Используйте крупный шрифт (не менее 12) и полуторный интервал. Выделяйте главное, структурируйте текст, чтобы его было легче читать, используйте заголовки и подзаголовки, жирные шрифты и подчеркивания, маркированные списки и т.д.

Если вам необходимо сделать презентацию:

на каждый раздел не более 1-2 слайдов;

шрифт должен быть максимально крупным и читаемым даже издалека, заголовок и текст слайдов презентации должны быть напечатаны одним шрифтом, размер шрифта в презентации рекомендуется использовать не менее 20;

анимацию, выплывающие заголовки и т.д. рекомендуется использовать адекватно, не злоупотреблять;

при использовании светлого фона шрифт должен быть черного или очень темного оттенка других цветов (коричневый, синий); при использовании темного цвета фона шрифт — белого цвета;

изображения (фотографии, графика, инфографика), используемые в презентации, должны быть четкими, крупными и размещены в отдельных слайдах,

если в оформлении фона есть графические символы (логотип организации, логотипы партнеров и т.д.), текст слайда не должен заходить на данный символ.

Вариант формы проекта

Титульный лист:

название проекта

авторы

контактные данные

Краткая аннотация проекта (1 лист)

00

Подробное описание проекта:

Актуальность проблемы

Цель

Задачи

Целевая группа

Механизм реализации – деятельность в ходе проекта (см. Пошаговую инструкцию)

Календарный план реализации проекта

Бюджет (смета)

Конкретные ожидаемые результаты (количественные и качественные), критерии оценки

Возможное дальнейшее развитие проекта, если предполагается.

Источник socpalata.org

money.prichod.ru

Идеи для украшения стен: 25 несложных проектов своими руками

Приятно украсить свой дом чем-нибудь необычным, не так ли? А еще — легко обронить в разговоре с гостями, что эту красотень вы сделали своими руками. Авторская штучка, так сказать.

Если вы думаете, что такая работа из разряда сложных и трудоемких, — спешу вас обрадовать: более половины всего, что с успехом продается в магазинах «авторских изделий» (ручная работа) — это хорошая фантазия автора (нестандартный взгляд на вещи) + некоторый опыт ( 2-3 попытки изготовить похожие вещи с оттачиванием технологии). И для этого необязательно быть искусным художником или декоратором — все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Стены в вашем доме можно украсить очень оригинально, а для пробуждения фантазии мы собрали для вас 25 интересных и простых проектов, большинство которых легко получатся у вас уже с первой попытки.

Хотите стать настоящим декоратором и гордиться своими работами? Смотрите нашу коллекцию проектов для стен и краткие пояснения!

__________________________

Проект 1 ( фото под заголовком):

рамка для картины, бумажное паспарту, ткань натурального тона (типа холста) + осенние листья, предварительно расправленные под прессом.

бумажный коллаж в технике, аналогичной скрапбукингу и рамка для картины из 2х стекол (есть в магазинах Икеа, стоит недорого)

картонная основа в виде круга (несколько склеенных слоев для объема или круг из дсп-10 (ламинированный белый) , аппликация-птичка (подойдет любая, в том числе из журнала или детской книжки), гибкий мебельный кант для круга, объемная рамка для картины и подложка-паспарту в тон стены

потолочные розетки из пенопласта или пенополиуретана + краска на водной основе

шерстяные или акриловые нити-меланж (в тон подушки), укрепляются на нейтральную тканевую основу + рамка для картины с жестким основанием-подложкой

цветастая ткань в старинном гобеленовом стиле, однотонная кайма, кисти-подхваты для штор + самый короткий алюминиевый крашеный карниз (обрезается на требуемую длину) и крепления к нему

несколько квадратов из пенопласта хорошего качества, сверху — картон, на него с помощью трафарета наносится рисунок — соединяется в композицию двусторонним скотчем к контрастной основе, которая затем крепится к стене

проще простого: состаренная рамка для картины + обои в винтажном стиле (укрепляются на плотную основу)

молодежный вариант демонстрации коллекции — автономера, вариации — любая ваша коллекция на самом видном месте

Хотите быть с нами на связи каждый день? Добро пожаловать на нашу Планету Вдохновения Вконтакте! Загляните, пролистайте! Нравится? Присоединяйтесь и получайте вдохновение каждый день!

шелковая ткань крепится на жесткую основу, деталь-сердце (предварительно разрисованная, возможно — объемно) из папье-маше, края сердца разрисовываем тонкой кисточкой и «золотой» («серебряной») краской

в центре рамок — аппликация на ткани, потребуются рамки для картин, ткань и аппликации на клеевой основе

в ретро-стиле: страницы из старых журналов и каталогов вставляем в тонкие винтажные рамки,особенно эффектный «женский» вариант — страницы из старинных журналов мод (до середины 20 века)

каллиграфические «письмена» с цитатами из любимых книг вставляются в прозрачные стеклянные рамки из Икеа

плакаты в стиле поп-арт — старые и современные (оригинальные) просто закрепляем на основе, отдельные части плаката можно «дорисовать» по своему вкусу

этот проект можно выполнить в 2х вариантах — трафарет или наклейки; для работы с трафаретом потребуется две основы, из которых вырезаны круги; наклейки можно заказать в компании, которая продает рекламную пленку, более подробно об этом здесь

несколько совершенно одинаковых рисунков по трафарету прикрепляем к одинаковым плотным прямоугольникам-основе + соединяем в симметричную композицию

обои с красивым орнаментом (или красивую ткань) прикрепляем к подложке (идет в комплекте с рамой) и просто вставляем в готовую рамку

несколько мотивов на одну тематику из журналов или детских книг вставляем в простые белые рамки разного формата

увлеченно «творим» с паре с ребенком коллаж, изображающий «карту» (чего угодно, хоть острова сокровищ), затем укрепляем его на основу

гобеленовая ткань или бабушкина вышивка в качестве основы (укрепить на двп), по краям — бахрома, между краями натягиваем тонкую проволоку, закрепленную через равные промежутки мебельными гвоздиками с красивыми шляпками — получается отличный «стенд для фотографий»

берем любую большую карту (например, карту мира) и раскрашиваем материки в те тона, что нам нравятся — это еще один проект для комнат подростков

аналогично проекту 12, но делается из обложек старых каталогов и журналов, цвет и материал рамки — в зависимости от стиля и содержания, но лучше — в гармонии с самой крупной надписью

два варианта: попроще и посложнее; (1) из крупнофактурных обоев в тон стене, (2) трафаретом и краской на самой стене; вокруг «полотна» укрепляем пенопластовый или полиуретановый молдинг белого цвета

потребуется 2 детали из двп; первая затягивается однотонной тканью, вторая — двухцветной; края ткани заворачиваются вовнутрь и прикрепляются клеем; соединяем детали между собой достаточно прочно; в центре можно разместить еще небольшую деталь из пенопластовой или полиуретановой лепнины. окрашенной в один из используемых цветов

вешалка для картины: очень простой проект, инструкцию в картинках смотрите здесь

Еще больше идей дизайна и декора интерьера:

www.design-remont.info

Как оформить проектную работу (на примере проекта "Тайна имени")

Уважаемые дети и родители!

Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.

Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15

с углублённым изучением отдельных предметов

г.Заринска Алтайского края

В центре титульного листа пишется тема проекта

Тайна моего имени

или

Тайна имени … (конкретно какого имени)

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

Выполнил (а):

ученик(ца) 3В класса

Иванов Максим

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

Заринск

2015

На втором листе пишутся цель и задачи проекта

Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучить тайну (или происхождение (это зависит от формулировки темы) имени «Максим».

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)

Задачи:

1)изучить в справочной литературе значение имени «Максим»;

2)сравнить толкование имени «Максим», данное разных справочниках;

3)узнать, какие литературные герои и известные герои носят имя «Максим» и найти интересные сведения об этих людях;

4)сравнить, что общего между мной и известными людьми и литературными героями, которые носят имя «Максим»;

5) подобрать занимательный материал, в котором упоминается моё имя (или: стихи, пословицы, скороговорки, ребусы и т.п.);

Здесь указаны примерные задачи, которые сформулированы на основе заданий 3, 4 со с.19. Вы можете формулировать задачи, исходя из того, что хотите рассказать в проекте. Задач может быть меньше. Например, две.

Третий и следующие листы

Начиная с третьего листа, раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.

В работе должно быть, как минимум, столько абзацев, сколько задач, т.е. ответ на каждую задачу начинаем писать с красной строки.

Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

Важно! Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.

На предпоследнем листе пишутся выводы.

Выводы – это, как бы, ответ на каждую задачу. Сколько задач – столько должно быть и выводов.

Например, выводы, которые могут быть в проекте, если в нём вышеуказанные задачи.

Выводы:

1)существует достаточно много литературы, в которой толкуется значение имени «Максим»;

2)толкование моего имени в разных справочниках очень похоже (или отличается, или др.вывод);

3)моё имя носят …….

4)у меня много общего с … ( или: мы с ними совсем не похожи, или: мы с ними мало похожи;

5)моё имя используется в стихах, загадках, … (или: моё имя не используется, мало используется в …)

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.

Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.

multiurok.ru

Как украсить дом? 100 потрясающих идей для увлекательного творчества

Каждой хозяйке, неравнодушной к обустройству домашнего очага, всегда хочется привносить что-то новое, интересное и необычное в свой дом. Но в магазинах не всегда можно найти то, что действительно оригинально, очень нравится или идеально впишется в домашний интерьер. Быть может, в нашей подборке ярких примеров и необычных идей вы найдете для себя нечто эксклюзивное, индивидуальное и радующее глаз.

Разрисованные камни под суккуленты

Большую роль в декорировании интерьера играют всевозможные аксессуары: статуэтки, вазочки, декоративные подушки, подсвечники, картины и прочие интересные детали. Чтобы они гармонично вписались в общую картинку интерьера и не превратились в “пылесборники”, совсем не обязательно обращаться за помощью к дизайнеру. При желании сотворить настоящую красоту в доме можно и самостоятельно. Главное здесь – выдержать все предметы декора в единой стилистической направленности, которая будет гармонировать с общим интерьером комнаты и всего дома.

При этом к каждой комнате нужен индивидуальный подход. Например, в гостиной и зале будут неактуальны такие украшения, как плетеные корзинки, фрукты и расписная посуда. Эти вещи лучше подойдут для оформления кухни.

Декоративные подушки для гостиной

Пожалуй, самыми функциональными украшениями для гостиной являются симпатичные маленькие подушечки. Они могут быть как контрастными, так и соответствовать основному тону интерьера. Декоративные подушки легко сшить  своими руками. Эта задача под силу даже начинающим рукодельницам.

Такие подушки можно сделать из практически любого понравившегося материала, однако он должен отвечать следующим критериям:

  • быть абсолютно гипоаллергенным;
  • хорошо держать форму;
  • быть устойчивым к стирке.

Другая задача – правильно подобрать материал для наполнения подушки. Оптимальным вариантом будет силикон и поролон. Также ткань для наволочки должна быть плотной, светлой и однотонной. Здесь лучше отдать предпочтение хлопку. 

По форме подушечки могут быть квадратными, круглыми, прямоугольными. Это самые распространенные типы. Для тематического оформления комнаты или в детских очень необычно смотрятся подушки в форме цветка, сердечка, какого-нибудь зверька.

Определившись с дизайном и формой, переходим к пошиву. Наиболее удачный шов для пошива наволочек и чехлов – бельевой. Совмещаем детали и сшиваем их вверх лицевыми сторонами. Заутюживаем, а после зашиваем вниз. Осыпающиеся края материала окажутся внутри шва.

Украшение частного дома

Частный дом предполагает еще больше возможностей для реализации интересный идей по декору. Действительно, на большой площади роскошного коттеджа есть где разгуляться творческому воображению. Дополнительное поле для реализации фантазии – экстерьер дома: двор, крыша, забор, входная дверь, крыльцо и т.д. 

Многообразие вариантов украшения можно придумать, используя фасадную и тротуарную плитку. Также очень популярны украшения из бетона. Их частичная окраска в золотой цвет часто используется скандинавскими дизайнерами.

Красивый декор ко дню рождения

День рождения – прекрасный повод проявить свою фантазию и творческий потенциал по максимуму. Ведь при праздничном декорировании не обязательно соблюдать правила соответствия интерьеру, так как после мероприятия украшения обычно убираются. 

Воздушные шары – пожалуй, самый популярный вариант декора ко дню рождения. Обычные шарики – это уже давно не модно и неактуально. Будьте оригинальными, наполните их гелием.

Для этого понадобится: пена флористическая в форме шаров, большая игла, краска и губка для ее нанесения. Длина иглы должна быть больше диаметра самого большого пенного флористического шара.

Уютное рукоделие для декора

Создаем новогоднюю сказку в доме

Все что вам нужно для новогоднего декора – минимум новогодних атрибутов в виде елки, сосновых веток, шишек, гирлянд, тематических игрушек и шаров. И конечно же, настроение, вдохновение и чуть-чуть творческой оригинальности для создания неповторимой праздничной атмосферы.

Украшения из бумаги

Чтобы создать такую потрясающую винтажную композицию, как на следующем фото, приготовьте следующее:

  • декоративную бумагу;
  • кружева;
  • ленты;
  • фотографии;
  • ткань для бумажного декора;
  • необходимые подручные материалы. 

Этими простыми материалами можно украсить любую вещь. В нашем случае это старый чемодан. Такое украшение станет изюминкой в интерьере спальни, гостиной или кухни. Более того, в винтажном чемодане можно также хранить различные вещи. Достаточно аккуратно оклеить его тканью и бумагой. Также можно приклеить старые фото, а края декорировать кружевами, ленточками или тесьмой. 

Не менее интересный вариант – панно с пожеланиями, посланиями и записками. Приготовьте красивую плотную ткань или бумагу темного оттенка. Закрепите ее на стене и наклеивайте стикеры интересной формы (к примеру, в виде цветков или листьев). Каждый раз при встрече гостей предложите им оставить заметку на стикерах в виде пожеланий, цитат, целей и т.д. 

Еще одна интересная идея украшения дома – забавная поделка в виде бумажных помпонов. Из материалов вам понадобятся: папиросная цветная бумага, нитки, ножницы.

Несколько листков бумаги складываем гармошкой в несколько слоев друг на друга. Ниткой перевяжите серединку листа, не стягивая. Оставьте концы нити длинными, чтобы потом легко можно было подвесить помпоны. Краям гармошки вырежьте в форме полукруга или треугольника. Расправьте все листы гармошки, а затем растяните и расправьте каждый слой. В итоге у вас должен получиться такой же очаровательный помпон, как на этом фото.

Креативные плафоны своими руками

Больше эстетики в детской

Шикарный интерьер в детской – это хорошо. Но если он выполнен по привычным стандартам и лишен индивидуальности, то нужно срочно что-то предпринять. Интересные милые штучки в комнате ребенка не только создают уют, наполняют интерьер особым настроением и теплой атмосферой, но и развивают у подрастающего малыша творческую фантазию, чувство собственного стиля и вкуса. 

Как видите, вариантов украшения домашнего интерьера огромное количество. Выбирайте понравившиеся из предложенных нами, а если у вас есть свои оригинальные идеи, обязательно делитесь в комментариях.

 

www.remontbp.com

Коллективный проект «Как украсить школьный двор красивой клумбой?»

Цели проекта: - развивать познавательные способностей учащихся и обучать детей элементарным приемам совместной деятельности в ходе разработки проектов. - развивать навыки взаимодействия и взаимопомощи в группе при решении общих задач; Задачи: - дать первые навыки в области ландшафтного дизайна; - научить учащихся самостоятельно принимать решения; - научить ставить задачи и задавать вопросы; -развить творческие и коммуникативные способности детей; - раскрыть индивидуальный потенциал каждого учащегося; - прививать навыки сотрудничества с другими людьми; - повторить названия полевых и садовых цветов.

Коллективный проект  «Как украсить школьный двор красивой клумбой?»

Класс: 3

Цели:

- развивать  познавательные способностей учащихся и обучать  детей элементарным приемам совместной деятельности в ходе разработки проектов.

 - развивать   навыки   взаимодействия и взаимопомощи  в группе при решении общих задач;

Задачи:

- дать первые навыки в области ландшафтного дизайна;

- научить учащихся самостоятельно принимать решения;

- научить ставить задачи и задавать вопросы;

-развить творческие и коммуникативные способности детей;

- раскрыть индивидуальный потенциал каждого учащегося;

- прививать навыки сотрудничества с другими людьми;

- повторить названия полевых и садовых цветов.

Оборудование:

- солнце (подушка);

- облака;

- трава;

- здание школы;

- карточка: «Как украсить школьный двор клумбой?»

- карточка: Аналитики;

- карточка: Иллюстраторы;

- карточка: Экспериментаторы;

- коллекция картинок с изображением цветов.

- геометрические фигуры из картона;

- 2 листа бумаги форматом А3;

- цветы из бумаги;

- ножницы, клей.

1. Организационный момент.

Итак, на новый урок

Дал старт заливистый школьный звонок.

Вы готовы работать, играть,

Спорить, думать, решать, обсуждать?

- Дорогие ребята, сегодня на нашем занятии по проектной деятельности, я хочу, чтобы вы мне ответили на вопрос: «Чего вам больше всего не хватает зимними морозными днями. О чём вы мечтаете, когда за окном вьюга, метель и землю укрывает одеяло из снега?» (хочется тепла, зелёной травы, деревьев покрытых свежей зелёной листвой, ярких цветов, даже может быть простых ромашек, цветов  иван-чая).

В таком случае давайте представим, что наступила весна, на небе яркое солнце (повесить солнце), не серые, а нежно-голубые облака (повесить облака), из-под земли пробивается нежная травка (повесить траву). И среди всего этого великолепия одиноко стоит здание школы (повесить здание школы), а вокруг него ни деревца, ни цветочка.

Каждый класс этой школы решил украсить школьный двор своей клумбой цветов. Но перед тем, как броситься капать землю, все решили составить план работы и продумать всё до мельчайших деталей.

2. Формулировка темы и цели урока.

 - Итак, ребята, перед нами встала проблема: «Как украсить школьный двор клумбой?»

Сегодня на нашем занятии вы как всегда будете: (ответы детей)

1. Аналитики (на доску)

2. Иллюстраторы (на доску)

3. Экспериментаторы (на доску)

Это и есть  этапы нашей проектной работы.

- Какие функции выполняют аналитики?  Делят весь проект на основные разделы. Составляют план работы. Устраивают «мозговой штурм».

- Какие функции выполняют иллюстраторы? Они как архитекторы создают будущий проект на бумаге.

- Какие функции выполняют экспериментаторы?  Выполняют запланированную работу.

Удачи вам в решении этой интересной проблемы!

3.  Подготовительный этап (обдумывание проекта и составление плана)

С чего начнём создавать нашу клумбу? Найдём место в школьном дворе, где будет цвести наша клумба.

 Какой  следующий вопрос обсудим? Размеры клумбы.  

 Что еще важно? Какой формы будет клумба.

 Мы хотим, чтобы на нашу клумбу никто случайно не наступил? Что для этого надо сделать? Подумать об ограждении.

 А что самое главное? Мы должны решить, какие цветы мы посадим.

На доске:

1. Найти место.

2. Размеры клумбы.

3. Форма клумбы.

4. Ограда для клумбы.

         5. Цветы.

4. Подробная разработка составных частей проекта.

-Молодцы, вы составили план работы, а сейчас мы приступим к подробному обсуждению каждого пункта нашего плана.

1. Найти место (обсуждение месторасположения клумбы в школьном дворе).

2. Размеры клумбы (обсуждение размеров клумбы)

3. Форма клумбы (обсудить и придти к единому мнению, какой формы будет клумба).

4. Ограда для клумбы (подумать, из чего будет сделана ограда)

5. Цветы (подробно обсудить, какие цветы будут расти на клумбе, учитывать цвет, размер).

Чтение стихотворения И. А. Бунин «Полевые цветы».

Физкультминутка

Потрудились – отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Поднимаем руки класс – это раз,

Повернулась голова – это два,

Руки вниз, вперёд смотри – это три.

Руки в стороны пошире развернули на четыре.

С силой их к плечам прижать – это пять.

Руки плавно опустили, всем улыбки подарили.

5. Иллюстрирование.

- На этом этапе проекта вы все станете иллюстраторами. С помощью листа картона и цветной бумаги каждая группа сможет создать свою клумбу. Выберите форму и основные оттенки цветов. А после работы вам предстоит защита вашего проекта. Одному из каждой команды иллюстраторов придётся доказывать, что их проект лучший. Приступайте к работе.

6. Защита проекта.

Выходят по 1 представителю каждой группы и защищают свой проект: почему выбрали именно эту форму клумбы и этот цвет растений.

- Какие цветы бывают белого, красного, синего…цветов?

Давайте вспомним их названия. 

7. Итог урока.

- Назовите тему нашего проекта.

- Как вы считаете, мы справились с поставленной  задачей. Смогли составить план работы и создать эскиз будущей клумбы?

Оценки.

pedsovet.org


Смотрите также


2012-2020 © Содержание, карта сайта.