эффективные решения для вашего бизнеса  
Дон Изолятор моб: +7 988 540 32 29
тел: (863) 219-12-79
факс: (863) 219-12-79
e-mail: [email protected]
гарантированная защита и надежность
Продукция Контакты Информация
Информация

Переделка газели в дом на колесах


Автодом на базе ГАЗель

Сегодня на автомобильном рынке существует много новинок. Относится сюда и автодом на базе ГАЗель для длительного передвижения по твёрдой поверхности и проживания семьи из 4-х человек. Внутри салона сконструировано всё просто и надёжно, можно установить системы обеспечения.

Внешний вид кемпера на базе ГАЗель

Вернуться к оглавлению

Автодом на базе ГАЗель 4х4

Автодом на базе ГАЗель 4х4 в виде жилого блока наделён многими составляющими.

Внешний вид газели-автодома

Достоинства кемпера делают его универсальным и удобным для путешествий:

  • небольшие свесы сзади;
  • козырёк, прикрывающий кабину, предохраняет от солнца (в козырьке можно разместить спальное место);
  • справа удобно открывающаяся дверь, входное стекло, окно для спальной зоны;
  • слева пара больших стёкол.

На правом борту располагается приличный по размеру капот, прикрывающий отсек для багажа. В него можно поместить газовые баллоны, емкости с водой, септик.

Что скрыто от глаз

Внутреннее содержание автодома комфортно:

  • крутые ступеньки, приводят в кухонный отсек с мойкой, газовой плитой и ящиками для хранения домашней утвари;
  • далее расположен небольшой коридор, по сторонам которого — спальное двухъярусное место, маленький туалет и душевая;
  • на широких мягких креслах можно сидеть за раскладным столиком;
  • для сна имеется двухъярусный диван;
  • система отопления поддерживает комфортную температуру в помещении даже при -25ᵒ.
Вернуться к оглавлению

Как сделать автодом из газели своими руками

Изготовить подобную конструкцию нелегко. Понадобится опытный мастер. Самодельный автодом, обустроенный на шасси, является совмещённым: внешне – это автомобиль, а внутри – мини-квартира.

Полезные советы

Сооружение кемпера из газели своими руками обойдётся недёшево, поэтому многие мастера пытаются сэкономить.

Читайте также

Регулировка сцепления на Газели

Советуем посмотреть видео: расходы на самодельный автодом на базе ГАЗели 4х4.

Однако, во время работы нужно все тщательно продумать:

  • заранее спланировать все изменения;
  • подручные материалы не сделают внутреннее помещение комфортным, ведь в домике предстоит жить не один день, отдых должен быть благоустроенным;
  • откажитесь от биотуалета, ведь салон автодома ГАЗель небольшой, хорошую изоляцию сделать не получится;
  • понадобятся некоторые доработки: изменения кузова, отопительной системы, проводки, здесь пригодятся знания автомеханики;
  • если сантехнику всё-таки пришлось установить в салоне, нужно сделать бак для слива;
  • не забудьте о разъёме под 220 В и преобразователе для 12 В от автомобильного аккумулятора.

При желании соорудить своими руками дом на колесах из ГАЗели, выполняйте работу поэтапно.

Процесс изготовления

Для работы понадобятся инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • ручная пила для дерева.

Чертеж автодома на базе Газель с размерами

Время переоборудования будет зависеть от наличия материалов и сноровки мастера:

  1. Сначала нужно вынести сиденья из салона, снять старую обшивку.
  2. Все металлические элементы обрабатывают раствором против ржавчины.
  3. Вспененным полиэтиленом утепляют стены и потолок, пол застилают листами фанеры, проводку прокладывают под обшивкой.
  4. Не выходя из кузова сваривают каркас для мебели, проверяя установку уровнем. Затем завершают работу вне автомобиля, всё зачищают и снова вносят в салон.
  5. Карпетом проклеивают проёмы окон и потолочные панели.
  6. Салон обшивают и монтируют рейки для антресолей, мебельные каркасы.
  7. Передние сиденья оборудуют поворотным механизмом с помощью передней ступицы от ВАЗа.
  8. Мебель устанавливают на каркас, подключают освещение, ставят насос для раковины, обшивают антресоли, улучшают интерьер.
  9. Для готовки можно оборудовать газовую плиту с одной конфоркой.
  10. Взамен самостоятельно изготовленной мебели возможен вариант с готовым гарнитуром. Мебель усиливают уголками и шурупами, тщательно закрепляют, чтобы не разбалтывалась по пути.

Не нужно забывать, что все эти самодельные преобразования автомобиля должны быть зарегистрированы в РОЭ, перед этим получают резолюцию из техотдела ГАИ и документ из соответствующей организации. Переоборудование может обойтись в пределах 25 000 рублей. Готовый автодом на базе газель 4х4 стоит 1 800 000 рублей.

Читайте также

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next

О том, как зарегистрировать автодом в ГАИ можете узнать в видео.

Оформление интерьера автодома

Отправиться в дальний путь и получить наслаждение от домашнего уюта поможет правильно оформленный интерьер домана колёсах:

  1. Цвет – лучше придерживаться единой гаммы светлых или тёмных тонов, более подходящих для небольших помещений.
  2. Для отделки используют пожаробезопасные, не сильно нагревающиеся материалы: евровагонку, МДФ, хорошо пропитанное специальными составами дерево.
  3. Для обстановки стоит использовать многофункциональную складную мебель, купе-перегородки.
  4. Добиться компактной организации зон хранения помогут удачно встроенные открытые полочки и выдвижные ящички.

Фантазия владельцев, советы, заимствованные из интернета, помогут создать стильный и благоустроенный автодом-кемпер на базе газели самостоятельно.

Схема расположения мебели внутри кемпера

Внутренний интерьер дома на колесах

Расположение биотуалета и емкостей для воды

Вернуться к оглавлению

Автодом на базе ГАЗель Next

Разработан компанией «GRAND TOUR CAMPING» совместно с фирмой «Reimo». Если вникнуть вглубь истории, то можно узнать, что чудо-фургон существовал сначала как обычный автомобиль ГАЗель Next, отличающейся малым тоннажем, высоким уровнем эргономики. Собрана машина из фирменных запчастей.

Немцами был создан проект, затем по нему соорудили автодом на колёсах. Разработка была передана в московское представительство компании в Химках, здесь ожидается сборка моделей на заказ.

В результате сотрудничества с немецкой компанией, публике предстояло увидеть удобный, креативный грузовой автомобиль, переделанный в передвижной дом, имеющий следующие достоинства:

  • комфортное расположение отсеков;
  • потенциальное изменение комплектации;
  • российское производство на заказ;
  • возможность передвигаться с правами категории «В»;
  • простота в обслуживании.

Обзорное видео кемпера на базе ГАЗель Next.

Никаких преобразований кузова не произошло, была лишь выполнена добавочная тепло- и звукоизоляция, и понижена подножка на 85 мм для удобного входа.

В салоне размещена деревянная мебель, душевая кабинка, биотуалет, плита, мойка и холодильник, есть пара баков для воды: на 80 и 90 литров. Помпа подаёт воду в душ, подогревает её бойлер, соединённый с обогревателем, находящимся в салоне.

Разместиться в газели Некст могут 4 человека. Стоимость автомобиля колеблется в пределах 2,5 миллионов.

Вернуться к оглавлению

Читайте также

Устройство блока предохранителей Газели

Автодом на базе ГАЗель-2705

Компания «Группа ГАЗ» вместе с немецкой фирмой «Вейнсберг» создали жилой отсек в стандартном фургоне ГАЗ-2705. Крыша у него высокая, сидячих мест 7, лежачих – 4.

После входа в салон, крыльцо с помощью электромотора задвигается под днище. На первом этаже есть кабинет, сделанный в виде овала: 4 раздвигаемых кресла, набор сантехнических и кухонных приборов, туалет с умывальником отделены шторкой.

На второй этаж ведёт небольшая лесенка, там расположена пара спальных мест и небольшой ящик для багажа. Больше для вещей места нет, и где они будут ехать, остаётся загадкой.

По правому борту находится крыша раскладной беседки, по левому – разъёмы, к ним могут быть подключены внешние источники: водные и электрические.

Кемпер имеет полноприводные шасси, однако, ездить на нём лучше осторожно, в непроходимые места не забираться

Вернуться к оглавлению

Вернуться к оглавлению

Рodzilla

Рodzilla изготавливается по западным технологиям в России, пригодна для климата и дорог страны. Есть 3 комплектации жилых модулей:

  • семейная F-POD;
  • базовая Rekless;
  • максимальная MAX-POD.

Путешествие на колёсах – это особый образ жизни, который подходит далеко не всем. Но те, кто отваживается на такой шаг, должны находиться в хороших условиях, их могут предоставить автодома на базе Газель.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики автодома – газели

Тип шассиГАЗ-27057-288
Внедорожные качестваПолноприводная подвеска
ОтоплениеПриродный газ
Бак для чистой воды100 литров
Бак для технической воды50 литров
ЭлектричествоАКБ 12 вольт, генератор, возможность подключения к внешней сети
СветСветодиоды
ТВНет
КондиционерНет
Количество людей2-4
Запасное колесоНет
Верхний багажникНет
ЦенаОт 1,8 млн рублей

avtomobilgaz.ru

Дом на колесах из Газели своими руками

Популярные публикации

Дом на колесах своими руками на базе Газели (ГАЗ 2705.) Переоборудование занимает за 150 часов, на доработку требуется 25000 рублей.В самодельном автодоме из Газели имеется: Душ, туалет, 5 спальных мест, стол, кухня, печка, обогреватель, и т.д.Очень полезная штука для кемпинга, в путешествии очень удобная и кучу денег экономит.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

ГАЗельдом на колесахавтодомМарки и моделидом из ГазелиКурилка

zabarankoi.mirtesen.ru

Можно ли переоборудовать Газель в дом на колёсах, какие документы собрать?

Источник фото: youtube.com/watch?v=I65-xaC7T_w

Сделать дом на колесах можно практически из любого автомобиля фургонного типа. Самый главный вопрос – как узаконить изменения, ведь на одних только штрафах можно разориться, если вмешательство в конструкцию будет незаконным. Чаще всего перепланировке подвергаются автомобили Газель.

С чего начать?

До начала перепланировки: нужно определиться с тем, что именно вы хотите сделать из автомобиля. Как изменится предварительно его масса, как изменится количество пассажирских мест. Все это нужно записать, поскольку автомобили бывают разные, как исключительно грузовые, так и грузо-пассажирские. Каждое новое или наоборот – убранное место – это внесение изменений в конструкцию.

Вы должны обозначить все четко, что будет внутри. Спальные места, мойка, мини-кухня, столы, шкафчики и т.д. неплохо будет нарисовать примерный план внутреннего обустройства с размерами будущих элементов. Если планируется установка водонагревателя, монтаж сливной конструкции, то укажите и это тоже.

Следующий шаг

После этого ваша задача обратиться в компанию, аккредитованную в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Туда вы должны предоставить документы о праве собственности и описать ситуацию. если внесение такого рода изменений – допустимо конструкцией, то вам выдадут заключение на возможность внесения изменений.

Далее – визит в ГИБДД. Вы обязаны показать, что никаких переделок еще нет. В отделении, как правило, фотографируют автомобиль снаружи и изнутри.

Приступаем к работе

После - приступайте к переделке автомобиля. Но помните, что внести можно только изменения, отраженные в разрешении. После этого – повторное обращение в НАМИ или компанию, которая имеет аккредитацию в НАМИ. С заключением о произведенных работах – снова идите в ГИБДД. Оплачивайте пошлину и получайте на руки новые документы, с пометкой о внесенных изменениях.

Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

zen.yandex.ru

Бюджетный автодом на базе Газели своими руками. (часть 4. Завершение строительства, ошибки, модернизация.) — DRIVE2

Строительство автодома начатое 09.07.2012 успешно приближалось к своему завершению уже 06.08.2012Строители и веселые соседи — очевидцы делали фотки с практически завершённым проектом.

Оставалось дождаться прихода бака для воды.

Полный размер

Дом практически готов

И вот долгожданный бак прибыл, и был водружён на своё место на крышу, непосредственно над альковом.

Полный размер

Бак. 200 литров.

После подсчетов снаряженной массы, на автомобиле были усиленны рессоры.Поскольку. в полностью заправленном состоянии и со всей загрузкой вещами и снаряжением, масса автодома приближалась к двум тоннам.

15.08.2012. строительство было полностью завершено. Автодом отправился в своё первое путешествие!на строительство было затрачено менее полутора месяцев!Первое путешествие автодом совершил в Астраханскую область.

2500 тыс км. пройдены, автодом на стоянке.

На фото хорошо виден размещённый на крыше бак. Самая главная ошибка конструкции.200 литров воды размещённых на такой высоте, да ещё в баке без перегородок!Каждый крен при движении казался последним ))) двигаться приходилось с черезвычайной осторожностью!Перед выездом на трассу приходилось сливать воду, иначе любой поворот мог стать последним)))

Но без воды конструкция показала себя хорошо.

Полный размер

Вид сзади с открытым задним бардачком

Конструкция заднего багажного отделения со свесом за пределы грузовой платформы, была бы несомненно удачной. Она позволяла удобно, на поворотном шарнире, вертикально разместить лодочный мотор.Что очень удобно, его не нужно высоко поднимать (вес мотора — 60 кг.). также там чудесно помещались два баула с лодкой (вес — 88 кг.). бак с топливом, телега для лодки, и даже бочонок на 60 литров для засолки рыбы.

Хорошо видно на следующем фото.

Полный размер

Эргономика заднего отсека.

Но при преодолении очередной понтонной переправы на выезде с неё, удар чудовищной силы сотряс буквально весь автомобиль. Низкорасположенный задний грузовой отсек зацепил таки понтон.Последствия были печальны. Крышку отсека заклинило насмерть. Хорошо ещё что инструмены оказались под сидением, а не были закрыты в заднем отсеке. Весь предыдущий день они ездили именно там.

Подобная компоновка заднего грузового отсека имеет право на существование, если вы не собираетесь забираться в дебри, форсировать реки через низко опущенные понтонные переправы, заезжать на паромы.

В целом конструкция показала себя не плохо. И удачно вернулась домой после почти двух месяцев скитаний)))Использованный автомобиль основа, был оснащён двигателем ЗМЗ 402, что явно не достаточно, для перевозки такого груза на большие расстояния. Средняя скорость не превышала 60 км/ч. мотора тупо не хватало!И для дальнейших путешествий автомобиль носитель был использован другой, Газ 330202 (грузовая платформа 4м.), двигатель ЗМЗ 405 инжектор.

Забегая вперёд скажу, этого мотора и автомобиля вполне достаточно для движения по трассе со скоростью более 90 км/ч.

С учетом первого опыта конструкция была изменена.Ликвидирован альков. Под ним оборудован дополнительный грузовой отсек с открывающимися в верх боковыми крышками. В этот отсек переехал бак для воды, правда пришлось применить насос, ранее вода поступала самотёком, также там размещён газовый баллон. Баланс машины с заправленной водой стал нормальный.Также туда переехала лодка. Открывающаяся в верх крышка правой стороны служит рамкой для шторки внешнего душа. Там же выведен внешний рукомойник.

На фото можно частично увидеть эргономику этого отсека.

Полный размер

Передний грузовой отсек.

Задний грузовой отсек был укорочен до общей высоты дома.

Теперь машина спокойно преодолевает крутые спуски с поворотами, без риска опрокидывания!

Полный размер

Здесь мы спускались и поднимались

В таком виде автодом существует и до сих пор, исправно служа владельцу.

Ну и напоследок несколько общих фотографий.

Полный размер

Тент развёрнут

Полный размер

Лагерь развёрнут.

Полный размер

Астраханская область, Пологое займище.

В целом рассказ о строительстве закончен.Планирую ещё пост с фото салона в настоящее время…

Готов отвечать на вопросы, и публиковать отчет о новом проекте.

www.drive2.ru

Парень из Н.Новгорода из "Газели" сделал дом на колесах

Знакомьтесь, этого парня зовут Игорь Хрисанов. Он из Нижнего Новгорода и уже давно мечтал создать свой дом на колесах. Он основатель компании PODzilla, которая производит дома на колесах на базе автомобиля Газель или Соболь. Он купил себе самый первый, произведенный его же компанией, автодом за 399 000 рублей и самое доступное полноприводное шасси Соболь по акции за 600 000 рублей.

Он путешествует в этом автодоме по всей России, как только появляется хоть немного свободного времени.

«Путешествия на автодоме это совершенно другой уровень свободы и удовлетворенности своей жизнью.» — говорит Игорь.

«Сначала, давно, мы переделывали фургончики и ездили на них. Потом нами завладела идея постройки дома на колесах, чтобы, как для себя, надежно и недорого.»

Посмотреть, что предпочитают у нас в России, возможности нет – рынок еще не сформирован. Сейчас дома на колесах в России – это в основном утиль из Европы. Новых автодомов импортного производства единицы, а российского производства нет.

Мы долго обсуждали, какой должен быть настоящий российский автодом. Вот к какому выводу мы пришли:

В России автодом нужен прочный, теплый, универсальный: простая надежная конструкция и самое-самое главное, чтобы недорогой.

Как объединить эти качества, да еще так чтобы людям понравился – это настоящий вызов. Мы стали решать все вопросы по порядку:

1. Первый вопрос по российским дорогам. Прочность. Где слабое место у автодомов? Ответ в стыках и швах, там и течь может, по стыкам же импортная техника на очередной российской кочке может сложиться, и такое бывает.

Значит надо избавиться от стыков. Делаем цельноформованный монокок, нет швов — нет протечек и нет слабых мест, простая и надежная конструкция.

2. Второй вопрос: тепло. В Европе хорошо там тепло. А в России нет. Основные теплопотери происходят через лобовое стекло и металл в каркасе и корпусе. Металл также дает мостики холода и конденсат. От конденсата Автодом будет сыреть, а со временем образуется плесень и гниль. Даже деревянный каркас дает конденсат под внутренней обшивкой.

Значит, строим всепогодную капсулу и утепленный композитный каркас без мостиков холода.

3. Третий вопрос: универсальность. Благодаря форме и крепежам автономная капсула автодома легко ставится как на российские, так и на импортные грузовики.

Выбор шасси велик: Газель, Газель Некст, Соболь, Валдай, УАЗ – это российские, а из импортных: Форд Транзит, Фиат Дукато, Рено Мастер, Пежо, Ситроен, Фольксваген, Мерседес и это еще не все. Можно даже поставить на прицеп-платформу и тянуть легковушкой. А вот еще бонус: шасси можно использовать отдельно и занимать его автодомом только на время путешествия.

На десерт самое главное! Автодом для России должен быть недорогим! Разные экономичные комплектации позволяют использовать недорогое новое, прокатное или б/у шасси.

Более детально ознакомиться с продукцией компании Вы можете: www.podzilla.ru

100vagonov.ru

Можно ли переоборудовать Газель в дом на колёсах, какие документы собрать?

Источник фото: youtube.com/watch?v=I65-xaC7T_w

Сделать дом на колесах можно практически из любого автомобиля фургонного типа. Самый главный вопрос – как узаконить изменения, ведь на одних только штрафах можно разориться, если вмешательство в конструкцию будет незаконным. Чаще всего перепланировке подвергаются автомобили Газель.

С чего начать?

До начала перепланировки: нужно определиться с тем, что именно вы хотите сделать из автомобиля. Как изменится предварительно его масса, как изменится количество пассажирских мест. Все это нужно записать, поскольку автомобили бывают разные, как исключительно грузовые, так и грузо-пассажирские. Каждое новое или наоборот – убранное место – это внесение изменений в конструкцию.

Вы должны обозначить все четко, что будет внутри. Спальные места, мойка, мини-кухня, столы, шкафчики и т.д. неплохо будет нарисовать примерный план внутреннего обустройства с размерами будущих элементов. Если планируется установка водонагревателя, монтаж сливной конструкции, то укажите и это тоже.

Следующий шаг

После этого ваша задача обратиться в компанию, аккредитованную в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Туда вы должны предоставить документы о праве собственности и описать ситуацию. если внесение такого рода изменений – допустимо конструкцией, то вам выдадут заключение на возможность внесения изменений.

Далее – визит в ГИБДД. Вы обязаны показать, что никаких переделок еще нет. В отделении, как правило, фотографируют автомобиль снаружи и изнутри.

Приступаем к работе

После - приступайте к переделке автомобиля. Но помните, что внести можно только изменения, отраженные в разрешении. После этого – повторное обращение в НАМИ или компанию, которая имеет аккредитацию в НАМИ. С заключением о произведенных работах – снова идите в ГИБДД. Оплачивайте пошлину и получайте на руки новые документы, с пометкой о внесенных изменениях.

Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

avtoidei.ru

Кемпер-Next: Газель превратилась в дом на колесах

Эта машина стояла на выставке Caravanex в Сокольниках, и все, кто видел ее издалека, отмечали классную двухцветную раскраску. А подойдя ближе, удивлялись: это же Газель! Узнать серийный цельнометаллический фургон в красно-белом красавце непросто. Но все же, главное в нем не внешность, а внутренняя начинка.

История создания этой машины интересна. Рождена она была как обычный белый фургон Next, после чего по заказу российской компании GT-Camp отправилась в Германию на предприятие известного «автодомостроителя», фирмы Reimo. Сначала немцы сделали проект, по которому затем и построили этот фургон-дом. Проект, кстати, передали обратно в GT-Camp, и в дальнейшем подобные машины будут под заказ собирать на заводе фирмы в подмосковных Химках. Так что же в Германии сделали с Газелью?

Из правого борта можно выдвинуть навес, закрепив его специальными фиксаторами. Внутрь ведет откидная ступенька оригинальной конструкции — в ней можно хранить, к примеру, уличную обувь. Пока эта подножка откидывается вручную (поднимать ее, находясь внутри, неудобно), но разработчики обещают снабдить ее электроприводом.

Салон рассчитан на проживание четырех человек и продуман до мелочей. Сразу при входе обращают на себя внимание широкие мягкие кресла и раскладной столик. Водительское сиденье, а также двухместный пассажирский диванчик на стоянке можно развернуть против хода, создав атмосферу кают-компании. Когда наступает пора ложиться спать, сиденья легко раскладываются в две одноместные кровати, длина которых достигает двух метров.

Еще одно спальное место для двоих (176х140 см) организуется в задней части кузова на специальном помосте. Под ним — объемный багажник с отделениями для мелкого скарба. В центральной части салона вдоль правого борта разместилась кухонная стойка с раковиной и газовой плитой, а напротив нее — санузел с туалетом и душем. При этом на организованных стоянках можно использовать внешнее подключение воды и газа: выводы предусмотрены на бортах.

Туалет, умывальник и душ - все в одном помещении

Присутствуют в салоне и такие приятные мелочи, как контурная светодиодная подсветка и телевизор, который на кронштейне можно выдвинуть наружу. Не обошлось и без климатической установки с кондиционером и отопителем. Стены также дополнительно утеплены, что позволяет эксплуатировать автодом круглогодично.

Пульт управления климатом на одной из стен

Технических изменений машина не перенесла, под капотом здесь разместился стандартный Cummins ISF. Но главное — не изменилась полная масса, которая, как и у прародителя, составляет 3,5 тонны, и за руль может сесть человек с правами категории В.

Багажник солидных размеров расположен прямо под кроватью

Что же до стоимости, то поскольку подобная техника создается исключительно под конкретного заказчика, то и конечная цена зависит от его потребностей и размеров кошелька. Этот Next-автодом оценили почти в три миллиона рублей. Немало, но импортные конкуренты еще дороже.

Вывод для подключения к газовой инфраструктуре

Кстати, на выставке Caravanex были и другие интересные автодома и караваны — и более дорогие, и совсем бюджетные. Мой рассказ о них — в ближайших публикациях.

autoreview.ru


Смотрите также


2012-2020 © Содержание, карта сайта.